мероприятие

Организация свадьбы
как знак признания и доверия

Сергей Чуриков, Ген. директор TreeArtMusic
13.07.2021
  • »
  • »
История
Свадьба Оли и Максима намечалась давно. Только сами молодые тянули со своим решением. Нет, не сомневались, просто долго не решались. А, может, жених хотел подкопить, чтобы отпраздновать — так отпраздновать.))
Не знаю, какова была причина, но заговорили о ней родители Максима чуть ли не за два года до самого события. Так сложилось, что для их большой и дружной семьи мы стали постоянными и единственными организаторами событий. А праздновать они любят, гуляя с удовольствием и на полную катушку. Уж такие люди, берут от жизни всё.

Вскоре я расскажу и про другие мероприятия, организованные для этой семьи. Кстати, именно проведение юбилея для мамы данного семейства стало для нашей компании поворотным. Но об этом позже, а пока поговорим о свадебном торжестве Оли и Максима.
Итак, свершилось
Со мной связался Максим и сказал, что заявление в ЗАГС подано и нужно приступать к обсуждению одного из главных событий их жизни. Дату свадьбы не стали связывать с регистрацией и разбили празднование на два мероприятия.
Официальная регистрация состоялась за месяц до основного праздника: в кругу семьи и без особой помпезности. Мы подобрали лучших свадебных фотографов для фотосессии и отправили небольшую съёмочную команду, которая запечатлела процесс регистрации, смонтировав потом небольшой клип.
Я всегда пишу съёмочная команда, а не видеографы, так как мы уделяем особое внимание видеопроизводству, и полноценная, многоэтапная киносъёмка является нашей отличительной особенностью.
Однако времени у нас было достаточно, около трёх месяцев, поэтому мы с вдохновением взялись за разработку проекта, ведь он предвещал возможность реализовать многие задумки. Как всегда в начале организации любого мероприятия, было общее собрание с мозговым штурмом, распределением обязанностей и подготовкой первичного предложения, состоящего из нескольких вариантов сценария.

Подготовка
Это была бы красивая регистрация, например, на мысе греческого побережья, где белые скалы омываются лазурными волнами Ионического моря. Или в Грузии на фоне завораживающих хребтов Кавказских гор, в аутентичном дворике старого города. А затем скромный праздничный ужин, дай бог с ведущим и сопровождением местного коллектива.
На первой встрече молодые пожелали отпраздновать событие за рубежом и попросили посчитать, укладывается ли это в их бюджет. Изначально я понимал, что для полноценного проведения свадьбы за границей бюджета не хватит.
Со своей искренней хлебосольностью ребята бы не позволили гостям ехать за свой счёт и все расходы взяли бы на себя. Но вот именно логистика и размещение съедают больше половины бюджета. Конечно, получилась бы красивая свадьба для выкладывания в инстаграм, но в очень узком кругу родных.

Такой вариант я предложил, на что, как я и думал, ребята, сказали: «А как же друзья, веселье? Нет, тогда выбираем место в Москве.»
Начался процесс отбора мест проведения в столице, параллельно с выбором ведущего (самая важная деталь для большинства молодожёнов). Чёткого понимания, где хотелось бы провести свадьбу, не было, поэтому выбор был нелёгким. Смотрели и загородные площадки — но тогда желательно с ночёвкой, или в центре — тогда что-нибудь необычное, точно не ресторан.

После долгого обсуждения круг площадок сужался, и в итоге невеста остановила свой выбор на Особняке П. П. Смирнова на Тверском бульваре. А ведущим стал безумный, неудержимый Макс Маркевич (тут попадание в темпоритм с молодыми было стопроцентным).
День свадьбы Оли и Максима был утверждён на 1 июня. Подготовка шла полным ходом.
Концепцию самого мероприятия определили как: «Это Любовь: Линии. Оттенки. Грани.» Всё не случайно, так как наши жених и невеста — люди молодые и современные, но уже утвердившиеся в жизни.
Они активные, весёлые, дружелюбные, но при этом очень семейные и воспитанные. Они не смогли определиться с одним чётким направлением, по которому пойдёт нарратив мероприятия, поэтому мы решили предложить им не думать о чём-то одном. Пусть будет всё, что им хочется, и особняк с мистическими залами в центре Москвы станет в их день домом полной чаши.
Это любовь
Начало лета в Москве выдалось аномально жарким. В день торжества столбик термометра поднялся до +31, кондиционеры не справлялись, асфальт буквально плавился. Однако, зайдя в помещение особняка, гости не только могли, наконец, почувствовать себя комфортно и расслабленно, но и с порога окунуться в атмосферу праздника.
Действо начиналось от входа: вдоль парадной лестницы вместо античных скульптур пришедших встречали балерины в классических пачках. В зале welcome лучшие бармены Москвы готовили авторские коктейли, на старинном пианино играл тапёр в сопровождение саксофонисту. Созданная дизайнерами футуристично-объёмная фотозона позволяла всем желающим сфотографироваться с молодой парой.

Далее все следовали в отдельный зал, где проходила регистрация. Для этого наши декораторы полностью преобразили его, создав воздушно-белое пространство с золотыми линиями.
После, пока шла первая часть банкета, этот зал был преобразован в классический зал казино с красными коврами и игровыми столами для покера и рулетки.
Основной зал, в котором проходил банкет, был декорирован в стиле нового ар-деко: дизайнерские стеклянные столы с подсветкой, индивидуально подобранная посуда и стекло, высокие цветочные композиции в середине каждого стола. Центральной композицией стала сцена, обшитая дорогим чёрным бархатом, с экраном во всю стену.

Атмосферу поддерживали артисты в лице ведущего Макса Маркевича, кавер-группы True Party Band, иллюзиониста Ильи Ларионова. За кулинарное наслаждение в течение всего вечера отвечали высококлассные повара, способные предлагать не просто вкусную, но и красивую еду, подобранную специально с учётом концепции, цветовой палитры и сценария всего мероприятия.
Не стану останавливаться на традиционных моментах свадебного торжества, таких как танец папы и дочери, танец молодых, появление свадебного торта. Всё, конечно, было срежиссировано, отрепетировано и воспроизведено. Праздник продолжался глубокого за полночь. Никто не хотел уходить. Гости и наши молодые веселись от души, но интеллигентно.
Три месяца подготовки, недели репетиций, двое суток монтажа и 12 часов невероятно красивого, безудержного торжества.
Неописуемое удовлетворение от своей работы получаешь, когда провожаешь гостей и прощаешься с заказчиками в конце праздника, слышишь искреннюю благодарность за великолепно проведённое время и получаешь признательность за профессионализм каждого, кто принимал участие в организации важного, неповторимого дня.

Режиссёр: Марина Фёдорова

Тех. директора: Антон Назин

Администраторы: Ядвига, Ольга

Понравилось? Поделись:
Свяжитесь с нами любым удобным способом