Всё будет — как в кино!

Генеральный директор TreeArtMusic
Сергей Чуриков
«Всё будет как в кино». Я не ошибся. Никаких запятых, всё одной фразой, как лозунг, посыл, несущий в себе философию, идею и атмосферу предстоящего праздника. Как говорится, как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
Название берётся не из воздуха, не абы откуда. Это тема и смысл события. И ему предшествует большая работа: прежде всего, интервьюирование заказчика, получение максимально подробной информации о том, чему, кому посвящено событие, что необходимо учесть при организации, на что обратить внимание, чего избегать, где позволителен полёт творческой мысли, а где нужно строго соблюсти вводные. Много мелочей, которые можно не учесть при одной встрече, но которые обязательно всплывут в процессе подготовки. Получив первичную информацию, мы приступаем к мозговому штурму. Режиссёр ищет идею (где они их находят, остаётся загадкой даже для меня), приносит на обсуждение с командой. Начинается волшебный процесс превращения абстрактных идей в визуализированный, воплощённый на бумаге проект. Затем нужно найти подрядчиков — инструмент, с помощью которого мы создадим шедевр. На следующем этапе все идеи переносятся в цифры, образуя предварительный бюджет. И в заключение проект представляется на суд заказчику. И только после совместного обсуждения всех деталей мероприятия и, что немаловажно, бюджета, команда Tree Art Music приступает к созданию очередного, но неповторимого события в жизни нашего клиента. И мы всегда безумно благодарны нашим любимым заказчикам, когда они работают над созданием своего праздника совместно с нами. Придумывая и воплощая идею любого нашего мероприятия, команда стремится к идеалу, оригинальности, неповторимости.
Так мы действуем сейчас.

Но много лет назад, когда поступил заказ на организацию частного юбилея для супруги одного из уважаемых московских банкиров, я, быть может, и слышал о подобном скрупулёзном подходе в работе, но уж точно не делал ничего подобного — во многом по причине уровня моих клиентов, имеющихся на тот момент. Проще говоря, никому такой подход нужен не был, все стремились к празднику попроще и желательно подешевле.

Но вот выпал шанс перейти на другой уровень: организовать мероприятие с большими требованиями, но и бюджетами значительней.

Поначалу я даже испугался, смогу ли взять подобного уровня заказ, ведь и город (Москва) для меня был менее знаком, а отсюда следует, что места проведения, подрядчики и тонкости были также почти неизвестны. Решимости придало то, что личный помощник заказчика полностью доверилась мне как организатору. Как профессионал своего дела она хорошо разбиралась в людях, понимая, кто нужен для этой работы. Забегая вперёд, скажу, что выполнение этой работы положило начало долгого и плодотворного сотрудничества.
Первым делом к работе над проектом мною был приглашён, а точнее, приглашена режиссёр Марина Фёдорова. После первой встречи с заказчиком ею была придумана концепция мероприятия в стиле церемонии награждения 65-го Каннского кинофестиваля. А раз у нас кинофестиваль, то большой уклон был на видеосъёмки.
Почему именно 65-ого? Всё просто, в 2012 году символом фестиваля стала Мэрилин Монро, и мы решили вдохновиться этой стилистикой, представив именинницу в роли Мэрилин. А название «ВСЁ БУДЕТ КАК В КИНО» отображало философию и стиль жизни нашей героини.
Начался отбор площадок в Москве. После десятка осмотренных мест наш выбор пал на одно из лофт-пространств на Кутузовском проспекте. Его предстояло преобразить из скучного кирпично-стеклянного павильона в храм величайшего из искусств — кино.

Мы не спали днями и ночами. Для меня всё было, как в первый раз. Снималось большое видеопоздравление от семьи (с режиссурой, сценарием, киносъёмочной командой — по-взрослому), параллельно с этим для виновницы торжества была организована фотосессия: мы в точности смогли повторить знаменитое фото, использованное на афише фестиваля 2012 года. Для этого пришлось потрудиться: найти такую же машину, подобрать стилистов, визажистов, ну и, конечно, фотографа, что сможет повторить шедевр.

Одновременно с этим находились и отбирались подрядчики.
Самым сложным оказалось найти дизайнеров-декораторов. Никто не мог выполнить наши требования, пришлось в немалой степени брать на себя их функции, и только благодаря тому, что техническая команда оказалась не просто профессионалами, но и настоящими Людьми, мы смогли совместно добиться задуманного.
Приближался день Х, а объём работ, которые нужно выполнить, лишь увеличивался. Было страшно не успеть или забыть сделать самое важное. Я понимал, что вдвоём с режиссёром мы не сможем вытянуть всех задач, и начал набирать организационную команду, вводя людей в проект сходу, как говорится, — в бой.

В ночь до мероприятия начался монтаж декораций и технического оборудования. Ввиду собственной неопытности (мне не приходилось до того вести большой проект и просто не хватало навыков для одновременного руководства десятком различных подрядчиков) соблюсти технический тайминг мы не смогли, но — спасибо крепким нервам и профессионализму всей команды — успели, закончив все приготовления до прихода гостей.
Артисты в образах, музыка звучит, официанты с шампанским на входе — свет, камера, мотор!
Праздник начался!

Всё получилось в разы лучше, нежели мы, уставшие и изнурённые, могли себе представить. Все люди, которых мы смогли найти и отобрать для подготовки события, проявили себя на высочайшем профессиональном уровне. Я был приятно удивлён тому, как всё получилось. Но, главное, заказчик, его семья, именинница, да и все гости оказались в культурном и эстетическом удовлетворении от прожитого вечера.

Этот проект дал сильнейший толчок в развитии агентства Tree Art Music, а лично для меня — жизненный урок, пусть и банальный: верь в себя и свою команду, не бойся нового, тогда тебе представится возможность сделать то, чего не сделают другие. А клиенты останутся только в выигрыше, ведь они получат уникальный продукт, превосходящий их представление о празднике.
  • Режиссёр: Марина Фёдорова
  • Тех. директор: Антон Назин
  • Администраторы: Ядвига, Ольга
Понравилось? Поделись

Другие статьи